ПОРТАЛ ВИРТУАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА НЕ РЕЕСТРОВЫХ КАЗАКОВ ЮГА РОССИИ

пятница, 28 апреля 2017 г.

Виктор Мальцев. Заставь казака Богу молиться


Пока каждый казак не поймёт, что ЛЮБАЯ «казачья» организация, зарегистрированная в Минюсте, является антиказачьей по своей сути, и частью дьявольского механизма разобщения и самоуничтожения казаков, на возрождении казачества будет стоять большая жирная шестиконечная звезда.

Мой народ на своих исторических путях шёл вперёд не по торной дороге. Это были пути первооткрывателей, пионеров жизни.
Михаил Шолохов


Определимся в дефинициях
Единственным исторически обоснованным и безусловным определением, что есть казачество, является понятие «Казачий Присуд» (земля, назначенная Богом (присужденная) в вечное казачье владение), на которой проживали казаки. Все остальные определения: народ, этнос, субэтнос, сословие и т.д. и т.п. – это вопросы не «государственной политики», а самоопределения самих казаков, так же, как и вопросы принципов самоуправления, традиций и культуры.

Земли Казачьего Присуда принадлежали казакам не только до того, как появился Путин, но и до того, как появилась Российская Империя. Суверенитет Казачьего Присуда является незыблемой исторической основой казачества, и любое внешнее вмешательство, а тем более регулирование и нормирование на этой территории – это разрушение сути казачьего самоуправления, казачьего образа жизни.

Совковскую версию «казачьих бунтов» Кондратия Булавина, Степана Разина и Емельяна Пугачева необходимо пересмотреть. На самом деле «бунты» возникали только тогда, когда Империя осуществляла наезд на суверенитет Казачьего Присуда. Фактически это оборонительные войны казаков за свою Родину, за свое Отечество. Казаки всегда служили России верой и правдой. Но Россия НЕ родина казаков. Родина казаков – земли Казачьего Присуда, земли казачьих войск.

Сохранявшийся веками суверенитет казаков в границах Российской Империи был уничтожен большевиками, а территория Казачьего Присуда аннексирована. Это и есть отправная точка ВОЗРОЖДЕНИЯ казачества. Таким образом, любые инициативы государства, общественных организаций или частных лиц разделяются на те, которые направлены на возрождение казачества, а именно возвращение казакам территорий казачьих войск и суверенитета Казачьего Присуда, и на все остальные, которые называются казачьими, но к казачеству никакого отношения не имеют.  

Соответственно, любое «мероприятие» от станичного схода до заседания Совета при Президенте по делам казачества, если на нем не стоит вопрос о возвращении казакам территорий казачьих войск и восстановлении суверенитета  Казачьего Присуда, – это мероприятие антиказачье, и направлено на уничтожения казаков. Третьего не дано.

Инициативы государства

С девяностых годов государство накопило достаточно большой объем различных законов, стратегий и программ по отношению к казачеству. Но если оценить эти горы макулатуры в отношении к базовому критерию «Суверенитет Казачьего Присуда», становится очевидным, что вся эта законодательная тавтология – полное фуфло. Такое же фуфло, как генеральские погоны реестровых атаманов несуществующих казачьих войск.

Подмена государством смысла возрождения казачества происходит не от глупости или некомпетентности. Это совершенно сознательная политика утилизации самой идеи казачества и превращения казаков в сборище ряженых маргиналов. Говорят, что Путин на праздновании 100-летия Михаила Шолохова в станице Вёшенской  в кулуарах обронил:  «Казачество свою историческую миссию выполнило и должно сойти с исторической сцены».

Если это не фейк, а факт – очень жаль. Казакам придется немного подождать с возрождением, пока господин Путин выполнит свою «историческую миссию» и сойдет с исторической сцены. Учитывая традиции российской власти, что каждый новый правитель альтернативен предыдущему, на смену «друга олигархов» придет его противоположность ­– «друг народа», правитель более компетентный в вопросах истории и Российской государственности.

Инициативы казаков

К сожалению, основная масса считающих себя казаками повелась на повешенную от имени  государства Минюстовскую морковку. Тысячи «казачьих обществ», десятки тысяч атаманов, сотни тысяч «казаков» – а воз «возрождения» упорно ползет в прямо противоположную сторону. Государство своего добилось, создало условия, в которых казачество стало отстойником для маргиналов, неудачников и просто лишних людей.

Казаки своего НЕ добились. Не успев соорганизоваться и опомниться, казаки оказались размыты всяким сбродом и провокаторами. Интернет забит фотографиями атаманов с погонами маршалов и генералов армий, обвешенных, как новогодние елки, орденами и медалями неизвестного происхождения. Дебилы, бл…дь.

Некоторые атаманы сознательно попытались пойти на компромисс с государством «для пользы дела». Как признался недавно прозревший атаман Громов: «Я пошел в реестр с надеждой что-то сделать для казаков». Сделка не состоялась. Чем оборачивается игра в азартные игры с государством, всем известно.

Бурная деятельность казачьих обществ, союзов и объединений так же, как и бурная деятельность государства по «возрождению» казачества, превращается в ноль, стоит ввести в оценку их деятельности базовый критерий, а именно: какое отношение эта «деятельность» имеет к восстановлению суверенитета Казачьего Присуда. В 99 случаях из 100 – никакого.

В оставшийся 1% входят всего два проекта.

Провозглашение атаманом Александром Юдиным Донской Казачьей Республики и инициатива Сергея Тюкавкина по восстановлению казачьих станиц как национально-государственных образований.

Донская Казачья Республика

Счастье Александра Юдина, что его инициатива создания Донской Казачьей Республики была наивной и дилетантской. Отделался шумихой в прессе и предупреждением прокуратуры Ростовской области. А мог бы сесть рядом с легендарным атаманом 96 казачьего полка Петром Молодидовым, и не за сепаратизм, а за экстремизм.

В то же время, идея воссоздания в исторических границах Всевеликого Войска Донского и нахождение конституционного формата взаимодействия с Российской Федерацией остается единственной идеей и целью возрождения казачества, соответствующей критерию восстановление суверенитета Казачьего Присуда. Вопрос политики и механизмов.

А политика  во все времена и при любой власти одна – сила. Сила казаков в единении. На самом деле, политика казачьего объединения проста, как апельсин: как только двое из встретившихся незнакомых казаков перестанут смотреть на шевроны и удостоверения друг друга, а атаманы и атаманчики перестанут делить казаков на своих и чужих, казачество сможет решать любые вопросы.

Если казаки народ, то у народа должна быть своя Столица, и выбранный глава – верховный атаман, и не какого-нибудь минюстовского «казачьего общества» АБВГД, а именно казачьего народа. И с этим все просто – никакая власть не может помешать казакам выбрать своего атамана. Вопрос не в этом, вопрос в том, есть ли среди сотен тысяч казаков достойный стать Верховным атаманом России.

Но это только одна сторона вопроса.

Помечтаем. Забрали казаки в казачье самоуправление территорию Всевеликого Войска Донского. Попытки выяснить у войсковых, окружных и станичных атаманов, как и чем атаманы собираются управлять, обескураживает.

Бюджет, инвестиции, налоги, взаимодействие с неказачьим населением, взаимодействие с государством  и ещё тысячи две вопросов и проблем, которые придется решать на следующий день после того как, допустим, Ростовская область станет Всевеликим Войском Донским, а место господина Голубева займет, например, атаман Юдин или атаман Козицын.

Ответов нет. Ни программ развития территорий, ни аппаратов управления. Ничего, кроме безмерно раздутой харизмы и нездорового самомнения. Да и делать господа атаманы ничего не умеют, кроме обустройства своей личной жизни. Не надо быть Вангой, чтобы предсказать, что будет дальше. Сегодня не XVIII век и даже не XIX. Избранный Кругом Господин атаман привлечет к управлению существующий штат чиновников, других ни у одного из атаманов всё равно нет.

А дальше: либо судьба известного юмориста Михаила Евдокимова, который, став губернатором, попытался построить Царствие небесное в отдельно взятом субъекте РФ, за что и был убит собственными чиновниками; либо судьба Никиты Белых, который попытался построить демократию в отдельно взятом субъекте РФ, за что и был посажен за липовую взятку с подачи тех же чиновников. Есть, конечно, и третий вариант – стать таким же, как Василий Голубев. Ну, и для чего тогда огород городить с возрождением?

Кадровая политика – вопрос для казачества номер один. Только вот один из атаманов Всевеликого Войска Донского, Николай Козицын, заработанные казаками в ЛДНР деньги вложил не в создание казачьей академии по подготовке атаманов станиц и округов Дона для прихода во власть, а в свою личную конюшню…

Восстановление казачьих станиц как национально-государственных образований  

Что умиляет в казаках, так это святая вера в государство и законы. Государство 25 лет откровенно и цинично посылает казаков на х@й, а казачки все пишут и пишут, пишут и пишут. А государство всё посылает и посылает, посылает и посылает. Эдакий виртуальный секс без взаимности.

Встретившись с инициаторами постаничного возрождения, я задал всё тот же сакраментальный вопрос: «где деньги, Зин?» То есть, как будет формироваться бюджет станицы, где вы будете его утверждать, и перед кем отчитываться?  Как будет решаться земельный вопрос? Готов ли станичный атаман взять на себя ответственность за пресловутую социалку и ЖКХ? Вопросы повергли казаков в полный ступор.

Бюджет, оказывается, будет формироваться из взносов казаков. А с остальными вопросами атаман разберется, когда станица будет восстановлена. Инициаторы на меня обиделись и пошли писать очередную челобитную в Заксобрание или Госдуму о восстановлении казачьих станиц как национально-государственных образований… 

Идею восстановления казачьих станиц как национально-государственных образований придумали либо дураки, либо провокаторы.

Делая станицу «национально-государственным образованием», другими словами, субъектом взаимодействия с государством – авторы проекта хоронят казачество окончательно, поскольку субъектом взаимодействия с государством может быть только казачье войско. А станица может быть субъектом взаимодействия исключительно с казачьим округом, в который эта станица входит. 

Воссоздавать всю систему казачьего самоуправления от хутора до войска в условиях оккупационного режима – тяжкий и опасный труд. А тут всё просто – каждой станице Конституцию, Гимн и Флаг, ну или спецназ, когда на территории этого «национально-государственного образования» найдут схрон оружия. А его обязательно найдут, даже если его там не будет.

Возможно, Александр Юдин со стороны Донской Казачьей Республики, а Сергей Тюкавкин со стороны возрожденных казачьих станиц и придут к воссозданию казачьего самоуправления на Территории Всевеликого Войска Донского… лет через сто.

Что делать?

Перестать клянчить и послать любимое государство на те же три буквы, на которые любимое государство посылает казаков с 1917 по 2017 год, и заняться собственными проблемами. А проблема у казаков всего одна – РАЗОБЩЕННОСТЬ. И способ решения этой проблемы тоже всего один – САМООРГАНИЗАЦИЯ.

Та самая самоорганизация, которой как огня боялся так часто упоминаемый казаками Лев Давидович Троцкий. И свою позицию он сформулировал просто и ясно: «Казаки – единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно... Это своего рода зоологическая среда, и не более того... Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас... Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море».

Троцкий «разобрался» с казачеством, потому что сумел выделить главную проблему – способность казаков к самоорганизации. Современное казачество должно сказать спасибо Льву Давидовичу за точный исторический и методологический анализ сущности казачества.

Если Троцкий прав,  что «казаки – единственная часть русской нации, способная к самоорганизации» (а он прав, поскольку, выделив основную проблему, он нашел способ её решения – разобщил и стравил казаков между собой), то и главная проблема возрождения казачества не в решении правовых, земельных, финансовых и прочих вопросов, а  в восстановлении принципа САМООРГАНИЗАЦИИ.

Если соединить идею самоорганизации с целью возрождения, а именно: возвращение территорий казачьих войск, тогда ответ на вопрос «что делать?» становится очевидным для каждого казака. Форма самоорганизации исторически выверена и проверена веками: хутор – станица – округ – войско. Механизм самоорганизации один единственный ­– казачий круг. Что здесь непонятного? Причем здесь Минюст и с его лживыми законами о реабилитации и государственной службе?

Сегодня у казаков Дона ЧЕТЫРЕ войсковых атамана. Это означает только одно – на Дону, во Всевеликим Войске Донском, основе казачества России, нет НИ ОДНОГО войскового атамана. Что бы о себе ни думали государственный генерал Гончаров или общественный генерал армии (!?) Николай Козицын. А стало быть, нет и казаков, поскольку выбирать войскового атамана некому.  

В чем Сергей Тюкавкин совершенно прав, так это в том, что основу войскового принципа организации казачьих войск составляет казачья станица. Только не как «национально-государственное образование» (Господи прости, это ж надо такой бред придумать!), а как организационная и структурная составляющая округа. А округа –  организационная и структурная составляющая войска. Это же азы казачьего самоуправления.

Медийная могила для казаков

Отсутствие в казачестве легитимного руководства на всех уровнях - от станицы до казачьего войска – открыло бесконечный  для спекуляций всех без исключения СМИ по поводу казаков. Ситуация вокруг пикетирования создания офиса Навального в Ростове-на-Дону – ярчайший пример.

Любой дебил, напяливший на себя даже не казачью форму, а только кубанку, может выступать от имени казаков и на Дону, и на Кубани, и по всей стране. Можно даже Трампа принять в казаки, а чё…, с Дона казаки не приедут и еб@нутого питерского «атамана» не выпорют. Реестровые атаманы, попрятавшиеся от казаков в своих кабинетах, никакого контроля над информационным бредом по поводу казачества не осуществляют.

Вот интересно, попробовал бы какой-нибудь отморозок провести пикет или выступить в СМИ  от имени администрации, например, Ростовской области, без согласования с этой самой администрацией. Немедленно оказался бы в Ковалёвке. И почему СМИ, той же Ростовской области, позволяют себе что бы то ни было писать о казаках, без согласования с атаманом Гончаровым?  Или он для того и поставлен, чтобы выставлять казаков придурками, а казачество сливать в маргинальную медийную помойку?

Сейчас раскручивается новый медийный антиказачий проект – публичные разборки между казаками. Половина публикаций на КИАЦ – кляузы казаков друг на друга. Естественно, вся эта туфта идет в отчеты о состоянии дел в российском казачестве. Кто и зачем этот проект раскручивает – не имеет значения. Имеет значение, что казаки купились на очередную дешёвую разводку, начисто забыв и о суде чести, и о совете стариков.

Организация и самоорганизация

На самом деле, все не просто, а очень просто. Идея казачества как ОРГАНИЗАЦИИ, внедренная государством в девяностые годы, оказалась самой удобной братской могилой для всех казаков, и настоящих и липовых. Казак не может быть членом какой бы то ни было организации, каким бы «казачьим обществом» она ни называлась, тем более регистрироваться в Минюсте. Казак может быть только членом общины казачьей станицы, и никаких других казаков не было, нет, и быть не может.

А владельцы Минюстовских регистрационных свидетельств «казачьих обществ» могут обклеить этими свидетельствами стены своего туалета, поскольку по прямому назначению эти свидетельства использовать затруднительно – бумага жесткая.

Пока казаки не поймут, что ЛЮБАЯ казачья организация, зарегистрированная в Минюсте, является антиказачьей по своей сути и частью дьявольского механизма разобщения и самоуничтожения казаков, на возрождении казачества будет стоять большая жирная шестиконечная звезда.

Остаётся вопрос к «настоящим» и « родовым» казакам, которые попрятались по казачьим станицам и брезгливо наблюдают всю эту антиказачью вакханалию. Неучастие – это не меньшее преступление против казачьего народа, чем выступления от имени казачества всякого сброда и откровенных провокаторов. Такое уже было в 1917…

Смена бренда

Сегодня суммарный медийный образ казака России – полупьяные дебилы из кинофильма «День выборов».  В телевизоре – те же полупьяные дебилы, участвующие в политических шоу: то «защищают» Хопер, то разгоняют шахтеров и Пуси Райт, то нападают на штабы Навального. Типа казаки на страже государственных интересов России. Особенно эти «стражи» отличились в ЛДНР – так помогли, что атаманов поубивали, а казаков выгнали. Толи не тем помогали, толи не так.

Не решив НИ ОДНОГО собственного вопроса казачьего возрождения, «казаки» кинулись решать вопросы всяких политических подонков и жуликов. Как-то это не очень соответствует историческому образу казака – защитника отечества. Видимо какое «отечество» – такие и защитники.

Вытащить казаков из политизированной помойки, в которую попало казачество России, можно только одним способом. Казакам хватит ВЫСЛУЖИВАТЬСЯ перед государством жуликов и воров, надо начинать СЛУЖИТЬ России и русским людям. Другими словами, единственная политика казачества, чтобы заслужить доверие, уважение и любовь народа – не заниматься политикой.

Когда по всей России обиженные русские люди, особенно избитые хачиками молодые ребята и изнасилованные чурками девчонки пойдут не к продажным ментам, где их же и обвинят во всех смертных грехах, а в казачью комендатуру, где обидчики будут, безусловно, найдены и реально наказаны – казаки получат признание и уважение русского народа. Сил и профессионалов для этого в казачестве сегодня более чем достаточно.

Для любой власти нет ничего страшнее любви и уважения народа к кому-то, кроме неё самой. И чтобы эту любовь вернуть – государство отдаст казакам всё: и суверенитет Казачьего Присуда, и территории казачьих войск.

А российских либерастов, скулящих о казачьем сепаратизме и национализме, нужно отправить изучать труды их соплеменника Льва Давидовича Троцкого… в принудительном порядке.

В свое время Ленин сказал «Не надо бояться человека с ружьем» – и выиграл революцию. Русские люди должны перестать бояться человека с нагайкой – и казаки вернут им Россию, а Россия вернет казакам земли Казачьего присуда.



Виктор Мальцев,

директор Международного центра стратегического проектирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий